Ноу-хау и талант эклектичного художника сформировали дизайн лампы Fortuny, с помощью которой он произвел революцию в сценическом освещении и экспериментировал с новой системой непрямого освещения для сцены. Идея основания пришла от штатива камеры с его регулируемой ножкой, а для абажура Мариано Фортуни перевернул типичные абажуры того времени, сделав их наклоняемыми и, таким образом, создав инструмент ориентации света. В истории дизайна мало проектов, способных поддаваться новым интерпретациям, сохраняя безошибочную индивидуальность. Еще одним примером является новая версия с тканью Silver от знаменитой ткацкой фабрики Rubelli.
Ноу-хау и талант эклектичного художника сформировали дизайн лампы Fortuny, с помощью которой он произвел революцию в сценическом освещении и экспериментировал с новой системой непрямого освещения для сцены. Идея основания пришла от штатива камеры с его регулируемой ножкой, а для абажура Мариано Фортуни перевернул типичные абажуры того времени, сделав их наклоняемыми и, таким образом, создав инструмент ориентации света. В истории дизайна мало проектов, способных поддаваться новым интерпретациям, сохраняя безошибочную индивидуальность. Еще одним примером является новая версия с тканью Silver от знаменитой ткацкой фабрики Rubelli.